Изготовление POS-материалов
Виды POS-материалов
Стопперами, или POS-материалами, считаются такие материалы, которые благодаря создаваемым ими эффектам визуального характера — привлекательности, оригинальности, яркости и т. д. — помогают выделению товаров данного производителя из общей массы и тем самым их продвижению на рынке.
На этикетках, наклеиваемых на изделия, помимо собственно их наименования и названия производителей с указанием основных контактных данных предоставлена информация о сроке годности, дате производства, рекомендуемых условиях хранения. Этикетки, как правило, наклеиваются на товар и являются носителями текстовой либо графической информации.
Несколько иная функция у ценников — они содержат гораздо более подробную информацию о продукте и оформляются в единой цветовой гамме, имеют шрифты одинаковых размеров. Ценники располагаются рядом с продуктами и крепятся к ним при помощи клипсов, лент и иных вспомогательных средств. Примерно такая же роль отводится ярлыкам и биркам, которые дополнены логотипами и исполнены в фирменных цветах.
Хардпостерами называют картонные плакаты средних и больших размеров, располагаемые на ножках — опорах и устанавливаемые у входов в заведения общепита либо непосредственно рядом с витринами, барными стойками либо полками с продукцией. Если они выполняются в виде людей или животных, то это уже ростовые фигуры.
«Сплоченные» ряды стопперов дополняются несколько отличающимися друг от друга по форме и исполнению шелфтокерами, воблерами (возможно, более знакомое слово, ласкающее, в частности, уши любителей рыбной ловли), некхенгерами, выполненными в виде буклетов, оберток, миниатюрных книжек, бирдекелями, а проще говоря – подставками различной формы под пивные кружки или стаканы и прочими очень полезными рекламными «штучками»!