Печать каталогов

Каталоги считаются одним из видов полиграфической продукции, предназначенных для информирования читателей об определенных товарах либо услугах с созданием круга потенциальных потребителей. Как видите, каталоги играют большую роль в продвижении указанных компонентов. Невзирая на то, что их печать обходится довольно недешево (а некоторые фирмы заказывают каталоги по несколько раз в год), это тот случай, когда поговорка «игра стоит свеч» абсолютна к месту — расходы на подобную рекламу, как правило, с лихвой окупаются! Ведь, по сути, каталоги являются своеобразными справочниками-путеводителями, позволяющими заинтересованным лицам получать постоянно обновляющиеся сведения.

Виды каталогов

Помимо направленных на рекламирование услуг и изделий (продуктов) каталоги могут подразделяться на следующие виды:

  • Фирменные каталоги, содержащие сугубо информационные материалы о компании и рассчитанные, в основном, на поиск партнеров по бизнесу;
  • Справочные каталоги, предназначенные для получения сведений об организациях (направления деятельности, адреса, номера телефонов и т. д.);
  • Коллекционные каталоги, ориентированные на ценителей искусства или коллекционеров в самых различных сферах.

Независимо от своей направленности любой каталог состоит из обложки и блочной части.
К хорошему каталогу предъявляются определенные требования: презентабельность, способность донести до читателя собственный стиль фирмы, наличие «изюминок» и высококачественных иллюстрированных материалов, интересное художественное оформление. Важно, чтобы представленные сведения были удобными и доступными для нахождения. Еще один существенный момент: представленная информация должна соответствовать конкретному кругу потребителей, а каждая целевая группа должна с легкостью находить интересующий ее раздел.

По обложке встречают: что самое важное в печати каталогов?

Большое значение придается обложке. Именно она производит на читателя первое впечатление и должна сразу привлечь его внимание своей броскостью, красочностью, качественной отделкой с элементами фирменной символики. Не менее важно и внутреннее оформление. Искусство дизайнерского мастерства заключается в использовании ненавязчивых, подчас — еле заметных приемов, привлекающих внимание читателя. И, конечно, на уровне должно находиться качество текстов — они должны быть грамотными, в том числе и в техническом отношении, и читабельными!

По окончании подготовительных работ — дизайнерской разработки и верстки макета с дальнейшим согласованием с заказчиком, наступает черед печати – офсетной либо цифровой, а также постпечатной обработки и сборки. Скрепление может производиться тремя методами: бесшовным клеевым способом, считающимся наиболее дорогостоящим, а также пружинным или скрепочным.

Хабаровская краевая типография предлагает печать каталогов и другой полиграфической продукции. Гарантируем высокое качество печати, своевременный выход тиражей, индивидуальный подход в решении текущих и нестандартных ситуаций.

Возникли вопросы? Воспользуйтесь обратной связью

Invalid Email
Invalid Number