Печать флаеров

Флаеры (их еще называют летучими листовками) внешне напоминают красочно оформленные обыкновенные рекламные листовки, однако форма и содержание этих изделий полиграфии несколько отличаются друг от друга. В отличие от листовок, флаеры не рекламируют товары, а оповещают о предоставляемых услугах и намечаемых акциях либо мероприятиях и носят более информативный характер.

Печать флаеров: виды и обработка

Наша типография предлагает широкий выбор флаеров: начиная от небольших раздаточных карманных календарей и заканчивая изделиями значительных размеров, содержащих исчерпывающие сведения и размещаемых на всевозможных выставочных стендах. В зависимости от предназначения данного полиграфического изделия, различаются качество и плотность используемой бумаги. Для презентабельных изделий применяется более плотная бумага, зачастую – глянцевая либо матовая, а для локальных целей и единовременных акций вполне подойдет менее качественный материал. Мы принимаем заказы на изготовление как черно-белых, так и цветных флеров, причем качество дизайнерского исполнения в обоих случаях находится на высоте.

При необходимости проводится постпечатная обработка продукции, включающая в себя лакировку, вырубку, тиснение, инкрустацию, роспись и другие сложные манипуляции. В зависимости от предпочтений конкретных клиентов, мы готовы производить распечатку по подготовленным ими эскизам либо создавать абсолютно новые эксклюзивные проекты под ключ, включая грамотную проработку содержания флаера и высококачественную печать.

Какие флаеры печатает Хабаровская краевая типография?

Флаеры, производимые в нашей типографии, в зависимости от целевого назначения и материальных возможностей клиентов могут быть стандартными, имиджевыми и эксклюзивными.

Как и остальные виды полиграфической продукции, флаеры печатаются, в основном, двумя методами – офсетным (для больших тиражей) или цифровым (для меньшего объема выпускаемых изделий).

Стоимость печати флаеров формируется с учетом следующих компонентов:

  • Факторов, связанных с используемым материалом – качеством и плотностью бумаги, количественными размерами окончательных изделий;
  • Тиража. Себестоимость одного изделия, а следовательно – его цена обратно пропорциональны объему выпускаемой продукции;
  • Обговоренных сроков сдачи. Чем выше срочность заказов, тем дороже они обойдутся заказчику;
  • Сложности и объемов дизайнерских работ.

Хабаровская краевая типография предлагает печать флаеров, листовок и другой полиграфической продукции. Гарантируем высокое качество печати, своевременный выход тиражей, индивидуальный подход в решении текущих и нестандартных ситуаций.

Возникли вопросы? Воспользуйтесь обратной связью

Invalid Email
Invalid Number